Создание и продвижение сайтов

Pro бьюти-блог

Итак, вы - профессионал, который работает в индустрии красоты. Безусловно, вам хотелось бы обслуживать больше клиентов, назначать более высокую цену за свои услуги, иметь авторитет среди коллег.

Сейчас у вас есть возможность добиться всего этого. Бьюти-блог стал трендом, интерес пользователей к таким ресурсам вырос в разы за последние несколько лет. С вашей стороны будет большой ошибкой игнорировать это и упускать чудесную возможность выйти на новый уровень.

Что же нужно сделать? Начать вести эффективный блог.

Способ вещания

Прежде всего, выберите удобный формат блога. Это может быть канал на YouTube, персональная страница в социальной сети или сообщество, фото-блог в Instagram или Pinterest, профиль в блоговом сервисе, личный сайт - что угодно. Важный момент - вам обязательно должно быть комфортно и удобно. Если вы ощущаете дискомфорт, внутренний протест, то скорее всего, остановитесь на полпути и все забросите. Как подобрать нужный формат? Прислушайтесь к себе - если считаете себя фотогеничным человеком, можете преодолеть смущение перед камерой - то ведение канала на YouTube будет лучшим решением. А если вам всегда с блеском удавались сочинения - писать длинные статьи не покажется утомительным занятием.

Фирменный стиль

Продумайте свой «фирменный стиль» - то, что будет отличать вас от остальных коллег. Вот список элементов, которые вам потребуются:

  • собственный стиль;
  • свое фото;
  • «лого»;
  • визитки.

Старайтесь собрать единый образ - как вы выглядите и ведете себя каждый день, как выглядит ваша «виртуальная личность» - аватар в социальных сетях, оформление фото и видео. Визитка также должна отражать выбранный стиль и род занятий. И уж конечно, оформление блога также должно отражать образ наиболее полно.

Вам не обязательно ограничиваться предложенным перечнем элементов стиля - используйте творческий подход.

Программа передач

Составьте список актуальных тем для постов в личном блоге. Если вы пунктуальный человек, то составить расписание выхода постов на ту или иную тему будет совсем не трудно. Например, в субботу предлагаете своим подписчикам большую статью с практическими советами, каждый понедельник посвящаете своему портфолио, в среду - разбираете ошибки, которые допускают клиенты в повседневной жизни, в пятницу рассказываете о новинках бьюти-индустрии.

Конечно, это только примерный план, вы можете выбрать другое расписание - публиковать записи чаще или реже, готовить больше ежедневных экспресс-постов, или писать обстоятельные, подробные статьи.

Нельзя забывать об онлайн-общении. Выделите время, когда будете отвечать на личные сообщения в социальных сетях, не забывайте комментировать записи других людей. Важно - эти комментарии всегда должны быть полезными и вежливыми. Не обижайте своих потенциальных клиентов.

Техническая сторона

Уделите внимание своему рабочему месту. Блог - это дополнительная нагрузка, и очень существенная. Вам должно быть комфортно работать. Устраивайтесь за столом или в кресле, но обязательно соблюдайте правила работы за компьютером и держите спину прямо!

Позаботьтесь об инструментах. Совершенно точно потребуется фотоаппарат. Камера в телефоне или отдельный девайс - у вас должна быть возможность сделать хорошее фото в любой момент. Будет полезным устроить маленькую фото-студию дома или в офисе. Это место должно быть хорошо и равномерно освещено, фото будут получаться лучше на монотонном фоне.

Поскольку речь идет о блоге, своего рода, интернет-дневнике, отдельно упоминать о том, что нужен компьютер или хотя бы смартфон с подключением к интернету, я не буду.

Итоги

Думаю, уже сейчас понятно, что бьюти-блог предоставляет целый ряд преимуществ. С его помощью вы сформируете образ компетентного и авторитетного специалиста, сможете рассказать о своих услугах большому числу людей и получить стабильный поток клиентов.

Самый важный секрет успешного блога прост - вам должно быть интересно общаться со своими клиентами и коллегами и нравиться делиться своим опытом и знаниями.

Напишите нам
Мы никому не передаем ваши контактные данные. Ваш телефон и электронная почта используются только для связи с вами.
Укажите здесь ваш вопрос и другие детали, которые вы считаете важными.
наверх наверх