Интеграция сайта с 1С позволила существенно улучшить клиентский сервис в компании и значительно сократить время на рутинное обновление информации о товарах на сайте.
Механизм взаимодействия сайта и 1С в данном случае состоит из нескольких блоков: обновляются данные о ценах, о наличии товаров на складах, регистрируются дилеры и партнеры, заказы с сайта отправляются в базу 1С.
Проделанная работа по настройке этой интеграции принесла свои плоды. Время отклика менеджера на оформленный заказ сократилось до нескольких минут. Руководство компании получило возможность получить исчерпывающую статистику о продажах и прозрачную оценку эффективности работы сотрудников. Администратор сайта больше не тратит время на рутинное обновление цен и данных о наличии, а на сайте всегда актуальная информация.