К началу работы парка было решено создать яркий логотип и организовать сообщество ВКонтакте. Это сообщество стало первой ступенькой на пути к успеху, а в его оформлении логотип сыграл ключевую роль.
Веревочный парк имеет широкую аудиторию - это и родители с маленькими детьми, и школьники, и студенты, и взрослые люди разных профессий и занятий. Все эти группы людей объединяет один-единственный фактор - всем им хочется не просто отдохнуть на свежем воздухе, а провести это время активно, полезно и увлекательно. Поэтому логотип должен быть ярким и веселым, содержать в себе намек на отличный отдых и развлечение.
Отправной точкой в разработке логотипа стало название парка - «Маугли». Главным героем стал человеческий детеныш. При нем всегда доброжелательная улыбка, он готов к играм и приключениям. В кастинге на участие в логотипе были и другие герои Книги джунглей - Багира, Каа, Балу. В дальнейшем мы отказались от идеи использования нескольких героев, так как это делало логотип перегруженным и ограничивало возможности его использования.
Шаг за шагом карандашный набросок превратился в векторный рисунок, оброс деталями и надписями. И вот, 21 сентября 2013 года логотип занял почетное место в группе веревочного парка, и Маугли своей улыбкой открыл ленту новостей.