Лендинг про строительство веревочных парков
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Л. Керролл “Алиса в стране чудес”
Веревочный парк “Маугли” с момента своего открытия динамично развивался: отлаживался бизнес-процесс, проектировались и строились площадки, подбирались рекламные каналы и маркетинговые инструменты. И вот настал благоприятный момент для расширения бизнеса. Владельцы “Маугли” готовы открыть свой парк в других городах нашей страны.
Формально это означает, что появилось новое коммерческое предложение, которое бизнесмены хотят донести до потенциальных клиентов. Описание целевой аудитории этого предложения совершенно не совпадает с тем, которое было определено для веревочного парка. И поэтому нужен другой способ подачи информации.
Специально для нового направления бизнеса на сайте”Маугли” добавился новый раздел. Он совершенно не похож на остальные разделы сайта ни структурой страницы, ни дизайном, да и функциональные возможности разительно отличаются.
Наилучшая форма представления информации в этом случае - единственная страница, где предложение освещено по каждому аспекту максимально наглядно, конкретно и лаконично. Особое внимание уделено способам коммуникации: для потенциального клиента есть масса возможностей отправить заявку и получить качественную услугу. То есть, все те факторы, которые делают лендинг успешным, работают и в нашем случае.