Стройпаркпро

Сайт для компании по строительству веревочных парков

01.08.2018
Второй сайт для компании - нужен ли он или лучше расширить тот сайт, который уже работает?
Адаптивная версия сайта
Форма обратной связи
Контактные данные
Посадочные страницы для коммерческих предложений

Сделан следующий шаг в развитии бизнеса, у вас появился новый продукт, и, как следствие, возникает вопрос - нужен ли новый сайт для этого продукта или лучше расширить тот сайт, который уже работает?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться, насколько будет отличаться сайт для нового продукта от предыдущего с точки зрения поисковых систем и маркетинга: если ключевые запросы по всем продуктам практически совпадают или отличаются незначительно, а целевая аудитория существенно не меняется, если юридические и почтовые адреса компании остаются прежними, то лучше не мудрить и сосредоточить своё внимание на существующем сайте. Возможно, придется добавить новые разделы, а может быть даже и заняться редизайном сайта, не суть, главное, что поисковики будут видеть и индексировать взаимосвязанную информацию на вашем сайте, и правильно её ранжировать, т.е. выдавать сайт в ответ на нужные пользовательские запросы. Появление второго сайта с аналагичными запросами и уже существующими контактными данными поисковые системы не одобрят однозначно - либо первый, либо второй сайт будет признан сайтом-аффелиатом и, скорее всего, забанен, а вы потеряете деньги, которые уже вложили в разработку интернет-ресурса.

Если появление нового продукта предполагает появление отдельного вида деятельности компании или выделение бренда со своей концепцией под другой спектр целевой аудитории, то логичнее сделать следующий шаг и поддержать это начинание новым сайтом со свежей уникальной информацией. Тем более, что зачастую такое выделение предполагает и появление новых контактов - номеров телефонов, адресов, возможно даже и регистрацию нового юридического лица, к примеру, в случае разделения бизнеса на b2c (ваш продукт предназначен конечному покупателю) и b2b (ваш продукт приобретает другой бизнес). Конечно же, сайты не должны выглядеть как близнецы-братья, другой продукт предполагает другую логику и дизайн сайта.

Когда у вас всё четко раздожено по полочкам, и в поисковых системах порядок - они предложат пользователям в своих сервисах всю информацию о ваших продуктах, ведь они тоже заинтересованы в качественной выдаче.