Компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту оргтехники. Менеджер ведёт приём заявок и передаёт данные в службу доставки, сотрудники которой выезжают по указанному адресу.
При создании сайта мы подготовили две разные формы подачи заявок: одна в баннере, стимулирующая отправку заявки соответствующей акцией, другая - простая, расположенная в теле сайта. В мобильной версии настроена функция связи с менеджером через чат мобильного приложения сервиса Viber. Решения простые, но эффективные, хорошо дополняющие уже существующий канал телефонной связи с клиентами.
В процессе работы заметили, что логотип компании устарел и при размещении на сайте выглядит невыигрышно, поэтому сделали небольшой подарок - редизайн логотипа. Теперь он значительно посвежел, стал стильным и определил цвета фирменного стиля. Это позволило подобрать яркие, сочные тона для оформления баннеров и связать все в единое целое.
Красивые анимированные изображения, используемые для иллюстрации услуг компании, делают сайт динамичным и запоминающимся.