Создание и продвижение сайтов

Интернет-магазин кухонной техники

Растет компания, развивается бизнес, меняется интернет-пространство, самое время заняться сайтом. Преобразование сайта-каталога в интернет-магазин стало следующим логическим шагом.

Дизайн не претерпел коренных изменений. В своё время мы тщательно продумали оформление и теперь, несмотря на то, что со времени создания сайта прошло уже несколько лет, сайтпо-прежнему выглядит стильным и современным. Конечно, потребовалось добавить некоторые маркетинговые штучки, но они органично вписались в общую концепцию.

Основные преобразования пришлись на функциональную часть сайта. В процессе работы мы выделили 6 блоков, которые составили основу интернет-магазина. Вкратце расскажем о них (но отметим, что фактический набор функциональных возможностей интернет-магазина кухонной техники гораздо шире).

1 блок - Товар

(Сразу заметим, что названия для блоков использовались условные).

К этому блоку относится всё, что касается непосредственно продаваемого товара. Интернет-магазин отличается от обычного магазина тем, что посетитель не видит непосредственно товар. Чтобы товар привлек вниманиепотенциального покупателя,о нём должнабыть представлена исчерпывающая информация: описание модели, изображение, технические характеристики, схемы подключения и т.д.Все данные публикуются в карточке товара. В виду некоторых особенностей кухонной техники нам пришлось сделать два вида страниц описания товара для большейнаглядности.

2 блок – Поиск

Чтобы покупатель не ошибся и быстро выбрал нужную модель из большого числа предложенных, на сайте работают фильтр и сортировка товаров. Кухонная техника собрана в многоуровневый каталог с разбивкой по назначению, производителю, характеристикам. Сортировка производится по увеличению/уменьшению цены или названию товара. Предусмотрен поиск по артикулу или ключевому слову.

3 блок – Оплата

Выбор сделан, товар отправляется в корзину. Мы постарались не перегружать систему оформления товара, решительно отказались от регистрации пользователя на сайте и от личного кабинета. Всё просто – товар уже в корзине, осталось только оплатить его с минимальным количеством кликов. Универсальный платёжный инструмент Яндекс.Касса даёт возможность перечислить деньги за покупку с банковской карты, с помощью электронных кошельков, а кроме того покупатель может запросить счет на оплату. Платёжная система Яндекс.Касса появилась несколько лет назад, но уже успела зарекомендовать себя как надёжный и удобный агрегатор, и с успехом используется во многих интернет-магазинах.

4 блок – Маркетинговые плюшки

К ним относятся дополнительные функциональные возможности, побуждающие посетителя принять решение о покупке или увеличить сумму чека, например, акционные стикеры и прочие лейблы на фотографиях, рейтинг товара и отзывы о нём, демонстрация похожих либо дополняющих товаров и аксессуаров и т.д.

5 блок – Управление

Под этим кодовым названием значится инструментарий сайта, с помощью которого происходит загрузка нового контента, массовое обновление цен, работа с заказами. Используя модуль управления заказами, администратор сайта не только получает полную информацию о том, какой товар и по какой стоимости продан, кто и когда его купил, каким способом произведена оплаты, но и может контролировать процесс, отмечая стадии выполнения заказа – принят к обработке, оплачен, отменён, выполнен, отправлен.

6 блок – SEO

Для правильной индексации в поисковых системах используем SEO-модуль, проводим внутреннюю оптимизацию сайта, добавляем и редактируем тексты. Собираем статистику, анализируем поведенческие факторы и всё в таком духе. Обычная война за трафик.

Вот и всё. Интернет-магазин работает, продажи идут!

Несколько слов для тех, кто задумывается об электронной коммерции. Говорят, что хороший совет сродни подарку, так что дарим!

Интернет-магазины, точно также как и автомобили, бывают разной комплектации. Не заказывайте сразу люксовую (с расширенным набором функционала и опций), различные типы цен и сложные системы скидок не понадобятся вам на старте.

Начните с базового или стандартного комплекта.
Запустите сайт, начните продавать, это поможет определиться с дальнейшим направлением работы.

Получив некоторый опыт онлайн-продаж, переходите к следующему этапу – добавлению необходимых функций. Такой подход поможет вам оптимизировать затраты – вы не потратите деньги на суперские, но совершенно ненужные вам фишки и распределите траты во времени.

Страница каталогаСтраница товара

наверх наверх
Если у вас есть вопросы звоните нам +7 (3412) 770-338

Stroyparkpro

строим веревочные парки тоже

Второй сайт для компании - нужен ли он или лучше расширить тот сайт, который уже работает?

image Создание сайта, Сопровождение сайта, Ижевск

Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова

image Сопровождение сайта, Создание сайта, Многоязычный сайт, Система оплаты, Сайт-каталог, Лендинг

Ростек

обслуживание оргтехники

image Создание сайта, Сайт под ключ, Сайт-визитка