Создание и продвижение сайтов

Интернет-магазин кухонной техники

Растет компания, развивается бизнес, меняется интернет-пространство, самое время заняться сайтом. Преобразование сайта-каталога в интернет-магазин стало следующим логическим шагом.

Дизайн не претерпел коренных изменений. В своё время мы тщательно продумали оформление и теперь, несмотря на то, что со времени создания сайта прошло уже несколько лет, сайтпо-прежнему выглядит стильным и современным. Конечно, потребовалось добавить некоторые маркетинговые штучки, но они органично вписались в общую концепцию.

Основные преобразования пришлись на функциональную часть сайта. В процессе работы мы выделили 6 блоков, которые составили основу интернет-магазина. Вкратце расскажем о них (но отметим, что фактический набор функциональных возможностей интернет-магазина кухонной техники гораздо шире).

1 блок - Товар

(Сразу заметим, что названия для блоков использовались условные).

К этому блоку относится всё, что касается непосредственно продаваемого товара. Интернет-магазин отличается от обычного магазина тем, что посетитель не видит непосредственно товар. Чтобы товар привлек вниманиепотенциального покупателя,о нём должнабыть представлена исчерпывающая информация: описание модели, изображение, технические характеристики, схемы подключения и т.д.Все данные публикуются в карточке товара. В виду некоторых особенностей кухонной техники нам пришлось сделать два вида страниц описания товара для большейнаглядности.

2 блок – Поиск

Чтобы покупатель не ошибся и быстро выбрал нужную модель из большого числа предложенных, на сайте работают фильтр и сортировка товаров. Кухонная техника собрана в многоуровневый каталог с разбивкой по назначению, производителю, характеристикам. Сортировка производится по увеличению/уменьшению цены или названию товара. Предусмотрен поиск по артикулу или ключевому слову.

3 блок – Оплата

Выбор сделан, товар отправляется в корзину. Мы постарались не перегружать систему оформления товара, решительно отказались от регистрации пользователя на сайте и от личного кабинета. Всё просто – товар уже в корзине, осталось только оплатить его с минимальным количеством кликов. Универсальный платёжный инструмент Яндекс.Касса даёт возможность перечислить деньги за покупку с банковской карты, с помощью электронных кошельков, а кроме того покупатель может запросить счет на оплату. Платёжная система Яндекс.Касса появилась несколько лет назад, но уже успела зарекомендовать себя как надёжный и удобный агрегатор, и с успехом используется во многих интернет-магазинах.

4 блок – Маркетинговые плюшки

К ним относятся дополнительные функциональные возможности, побуждающие посетителя принять решение о покупке или увеличить сумму чека, например, акционные стикеры и прочие лейблы на фотографиях, рейтинг товара и отзывы о нём, демонстрация похожих либо дополняющих товаров и аксессуаров и т.д.

5 блок – Управление

Под этим кодовым названием значится инструментарий сайта, с помощью которого происходит загрузка нового контента, массовое обновление цен, работа с заказами. Используя модуль управления заказами, администратор сайта не только получает полную информацию о том, какой товар и по какой стоимости продан, кто и когда его купил, каким способом произведена оплаты, но и может контролировать процесс, отмечая стадии выполнения заказа – принят к обработке, оплачен, отменён, выполнен, отправлен.

6 блок – SEO

Для правильной индексации в поисковых системах используем SEO-модуль, проводим внутреннюю оптимизацию сайта, добавляем и редактируем тексты. Собираем статистику, анализируем поведенческие факторы и всё в таком духе. Обычная война за трафик.

Вот и всё. Интернет-магазин работает, продажи идут!

Несколько слов для тех, кто задумывается об электронной коммерции. Говорят, что хороший совет сродни подарку, так что дарим!

Интернет-магазины, точно также как и автомобили, бывают разной комплектации. Не заказывайте сразу люксовую (с расширенным набором функционала и опций), различные типы цен и сложные системы скидок не понадобятся вам на старте.

Начните с базового или стандартного комплекта.
Запустите сайт, начните продавать, это поможет определиться с дальнейшим направлением работы.

Получив некоторый опыт онлайн-продаж, переходите к следующему этапу – добавлению необходимых функций. Такой подход поможет вам оптимизировать затраты – вы не потратите деньги на суперские, но совершенно ненужные вам фишки и распределите траты во времени.

Страница каталогаСтраница товара

наверх наверх
Если у вас есть вопросы звоните нам +7 (3412) 770-338

Логово

пейнтбольный клуб

«Логово» - это пейнтбол, лазертаг и кидбол. Для связи с огромным кругом друзей клубу нужно активное представительство – телефоны, социальные сети и, конечно, сайт.

image Социальные сети, Создание сайта, Продвижение сайта

Park-kart

территория активного отдыха

Комплекс развлечений в городском парке. К вашим услугам прокат тюбингов, квадроциклов и картингов, отдых в уютных беседках. Вся актуальная информация на сайте.

image Создание сайта, Сайт-визитка

Olympia

курсы иностранных языков

Основная задача сайта для этой школы - рассказать о курсах и предоставить возможность посетителям записаться online на занятия.

image Создание сайта, Сайт под ключ