Началась Twitter-акция #MuseumWeek
Началась Twitter-акция #MuseumWeek (Неделя музеев - англ.), которая продлится до воскресенья. В этой акции принимает участие более 2200 музеев и галерей со всего мира. Наша команда помогает Чайковской художественной галерее вести аккаунты в Twitter, Instagram, ВКонтакте, а также обновляет новости на официальном сайте Галереи.
Многое уже было приготовлено до начала Недели музеев. Например, мы создали и оформили аккаунты в Twitter и Instagram специально для этой акции. В качестве "лица" галереи был выбран портрет Марии Федоровны, жены Павла I кисти неизвестного художника. Она изображена на аватарках всех аккаунтов Галереи в социальных сетях.
Основная задача нашей студии - графический дизайн и техническое сопровождение. В рамках этих работ мы собрали несколько баннеров, посвященных 45-летию Галереи, оформили место для фотографий, сделали несколько коллажей для рекламы Своей игры в социальных сетях. Маленьким бонусом стали наклейки с логотипом MuseumWeek, которыми отмечаются особые сувениры и подарки, сделанные для этой акции.
На время проведения этой акции наш офис переместился в выставочные залы Чайковской художественной галереи. В Ижевск команда вернется 30 марта с итоговым отчетом и массой положительных впечатлений.